Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 10:17   #748
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от АлексейС Посмотреть сообщение
да пусть будет. например мне интересно поведение обоих самоблоков. у меня нет таких бездоров как у Кулака каждодневно туда-обратно, тут локка однозначно, на покатухи не езжу, в основном город, особого смысла в локке нет. зачем мне вечно заблокированная задняя ось? но зимой вот всяко может случиться. а тут квайф на подмогу, еже ли что, вкупе с ЕСП. нет ни прострелов, ни щелчков, более комфортна. но ежели что, локку вынул на коленях, поставил родное, и дальше, с квайфом так уже не получится - подшипники.
Уже около 70ткм с задним квайфом и 40ткм с обоими, и никаких проблем, всё комфортно и работает.
На счёт замены на коленке.... Квайф намного быстрее поменять, чем локку, так как квайф меняет полностью штатный дифф, надо просто на новый квайф сразу купить новые подшипники, и менять при необходимости полностью диффы, а еще проще купить вторую муфту
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!