Цитата:
Сообщение от АлексейС
да пусть будет. например мне интересно поведение обоих самоблоков. у меня нет таких бездоров как у Кулака каждодневно туда-обратно, тут локка однозначно, на покатухи не езжу, в основном город, особого смысла в локке нет. зачем мне вечно заблокированная задняя ось? но зимой вот всяко может случиться. а тут квайф на подмогу, еже ли что, вкупе с ЕСП. нет ни прострелов, ни щелчков, более комфортна. но ежели что, локку вынул на коленях, поставил родное, и дальше, с квайфом так уже не получится - подшипники.
|
Уже около 70ткм с задним квайфом и 40ткм с обоими, и никаких проблем, всё комфортно и работает.
На счёт замены на коленке.... Квайф намного быстрее поменять, чем локку, так как квайф меняет полностью штатный дифф, надо просто на новый квайф сразу купить новые подшипники, и менять при необходимости полностью диффы, а еще проще купить вторую муфту
