Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 19:58   #759
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от АлексейС Посмотреть сообщение
да пусть будет. например мне интересно поведение обоих самоблоков. у меня нет таких бездоров как у Кулака каждодневно туда-обратно, тут локка однозначно, на покатухи не езжу, в основном город, особого смысла в локке нет. зачем мне вечно заблокированная задняя ось? но зимой вот всяко может случиться. а тут квайф на подмогу, еже ли что, вкупе с ЕСП. нет ни прострелов, ни щелчков, более комфортна. но ежели что, локку вынул на коленях, поставил родное, и дальше, с квайфом так уже не получится - подшипники.
Приветствую, если говорить о любом самоблоке для Дастера то высказывание если, что не особо подходит расскручивать рычаги, кардан, муфту, снимать с дифа шестерню.
А при полном разборе лучше всего для квайфа не перекидывать подшипники, а поставить новые, на квайф.
Тем самым имея если, что.
Обычный диф или вставлен локрайт, это если пробовать.
А если не пробовать Самоблоки, то лучше выбрать что-то одно.

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее написано было в 19:49 ----------

Для установки заднего квайфа и подшипников на него с соблюдением посадочных размеров стандартного Диффа можно применить регулировочные шайбы шкворня ГАЗ-3310.
Если нужно выложу фото, шайбы дифа и подшипника.
Для наглядности.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!