Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 10:45   #1395
s_s_s
Участник клуба
 
Аватар для s_s_s
Подробнее

Онлайн: s_s_s вне форума
Был(а): 2022-02-28 08:40
Адрес: Тула
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Так сам Лев и говорил про дополнительную блокировку кулачковой... А схема вообще говоря не причем.
Вопрос: а здесь не парт-тайм? Хотя сразу и отвечу здесь недо-парт-тайм. Отключение моста от двигателя есть. А вот от колес - нет.
На мой взгляд либо Full-time, либо Part-time, а не смесь енота с бегемотом.
Я так вообще за Full!
Дык муфта - это компромисс между стоимостью и характеристиками. А вообще интересно, не проще ли было сделать парт-тайм на задние колеса, т.е. вместо муфты поставить жесткое подключение без межосевого дифференциала. Получился бы честный 2вд на хороших дорогах и не менее честный 4вд лок по грязи. И, вполне возможно, за те же деньги. Правда, тогда производитель уже не сможет гордо написать "постоянный полный привод".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!