Цитата:
Сообщение от Black Cat
Так сам Лев и говорил про дополнительную блокировку кулачковой... А схема вообще говоря не причем - я ж говорю о производителе.
Вопрос: а здесь не парт-тайм? Хотя сразу и отвечу здесь недо-парт-тайм.  Отключение моста от двигателя есть. А вот от колес - нет.
На мой взгляд либо Full-time, либо Part-time, а не смесь енота с бегемотом.
Я так вообще за Full!
|
Нет, не парт-тайм. Здесь подключаемый полный привод. На парт-тайме нельзя ездить по твердым поверхностям - опасно с точки зрения безопасности. Хотя и на подключаемом тоже может быть опасно (если он в повороте включится), но это дело навыка и привычки.
И вообще - ты бы стал рассматривать дастера, если бы у него расход был как у шнивы? Все-таки что ни говори, а расход с муфтой все-же ниже, чем с полноценными тремя дифференциалами.