Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 11:23   #1402
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Так сам Лев и говорил про дополнительную блокировку кулачковой... А схема вообще говоря не причем - я ж говорю о производителе.
Вопрос: а здесь не парт-тайм? Хотя сразу и отвечу здесь недо-парт-тайм. Отключение моста от двигателя есть. А вот от колес - нет.
На мой взгляд либо Full-time, либо Part-time, а не смесь енота с бегемотом.
Я так вообще за Full!
Нет, не парт-тайм. Здесь подключаемый полный привод. На парт-тайме нельзя ездить по твердым поверхностям - опасно с точки зрения безопасности. Хотя и на подключаемом тоже может быть опасно (если он в повороте включится), но это дело навыка и привычки.
И вообще - ты бы стал рассматривать дастера, если бы у него расход был как у шнивы? Все-таки что ни говори, а расход с муфтой все-же ниже, чем с полноценными тремя дифференциалами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!