Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 11:58   #1407
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Чуть поменял настройку. Может так будет?
справа изображен задний дифференциал с муфтой? ты бы его резвернул карданом вверх - понятнее было бы )

Цитата:
Такая муфта - это типа обгонной получается. Только обгонная - крайний случай (что может и лучше). При проскальзывании теряется момент на задних колесах.
А если ты вышел из поворота на ледок. Машина еще по инерции пытается поворачивать - не дают только колеса. Но тут из-за того, что оси начинают крутиться с близкими скоростями (еще не совсем прямолинейное движение) и муфта схватывается. Не электронно, а просто сила трения становится достаточной для блокировки при этом усилии соленоида. Что будет? Правильно - моментное проскальзывание задней оси и занос. В этой ситуации остается надеяться только на электронику, точнее на програмера, который писал прогу! А как програмер с приличным стажем могу сказать, что всех нюансов никогда не учтешь.
Можно учесть ОЧЕНЬ много чего, чего не может учесть водитель авто без электронных систем. Единственное отличие - водитель видит заранее, куда он едет, но не всегда может адекватно предугадать ситуацию. Тот же ледок не всегда видно заранее. А возможность затормозить заднее внутреннее колесо и подать больше момента на переднее внешнее водитель точно не сможет сам.
А силовой занос задней оси довольно легко управляем. )

Цитата:
Зачем? При наличие всего, что уже есть + хабы, зимой включаешь Auto и блокируешь хабы.
Так значит не парт-тайм? )))
А хабы для чего - чтобы летом задний дифференциал не крутить? Ну так зато два хаба крутить надо, причем и зимой и летом... Смысл? )))

Цитата:
Ну тогда и нива/шнива не для говен? У нее ведь рамы тоже нет.
Чем мне наши машинки нравятся - тем что даже без какой-либо подготовки она пролезет там, куда иножип не сунется!
Нет конечно, не для говен. Неподготовленной ниве/шниве в говнах делать нечего. Единственное преимущество наших машинок над "иножипами" - то что кузов поменять легче и дешевле, поэтому об осину бить лучше-таки ниву с уазом, а не дастер... да и в болотах топить тоже.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!