Цитата:
Сообщение от PDV
Учитывается не только вес авто. Главное-прочность диска. В случае удара(в бордюр или в яму) диск с меньшей нагрузкой может иметь трещины и повреждения,а диск с большей нагрузкой будет целый. Диск с нагрузкой 600-700кг тяжелее диска с 500кг.
Это касается литых дисков. Ковка-легче и прочнее,ну и дороже. Также имеет значение расположение спиц у диска. Диск с 10ю спицами распределяет нагрузку по всей окружности равномерно,в отличии от диска с 5ю спицами. У меня диск с 10ю спицами с нагрузкой 704кг, а диск с 5ю спицами с нагрузкой 510кг. Разница в весе дисков всего 200г. Удачи в выборе!
|
Поддержу. Сам руководствовался такими же соображениями при покупке игуаны 4 года назад