Цитата:
Сообщение от A_r_t
справа изображен задний дифференциал с муфтой? ты бы его резвернул карданом вверх - понятнее было бы )
|
Слухайте, сорри-сорри! Я понял теперя! Долбанутые конструкторы муфту на задний дифф поставили, а не сразу за передним! Вот это уже ошизеть! Нет чтобы посмотреть как другие делают...
Цитата:
Единственное отличие - водитель видит заранее, куда он едет, но не всегда может адекватно предугадать ситуацию. Тот же ледок не всегда видно заранее. А возможность затормозить заднее внутреннее колесо и подать больше момента на переднее внешнее водитель точно не сможет сам.
|
А я не об этом, а о РЕЗКОМ ИЗМЕНЕНИИ момента на задней оси.
Цитата:
А силовой занос задней оси довольно легко управляем. )
|
Кому? Вам? Мне с 11(официальными) годами за рулем? Да, не спорю
А моей жене? Которая в городе нервничает и в передачи не попадает?
Цитата:
Так значит не парт-тайм? )))
|
А я и говорил, что у него получается хрен-пойми-тайм.
Так и я ж не про себя... )))
Цитата:
А хабы для чего - чтобы летом задний дифференциал не крутить? Ну так зато два хаба крутить надо, причем и зимой и летом... Смысл? )))
|
А подшипники ступицы крутить какой смысл? Там ничего нового не крутиться.
Цитата:
Нет конечно, не для говен. Неподготовленной ниве/шниве в говнах делать нечего.
|
Давно оттуда? Из говен?

Я на своей ШНГ, в которой из подготовки только Cordiant OFF-Road и поднятый МЗ, по такому прокатывался где пажерик уселся.
А на классической коротышке на Каме-Флейм, дак и вообще!
Цитата:
Единственное преимущество наших машинок над "иножипами" - то что кузов поменять легче и дешевле, поэтому об осину бить лучше-таки ниву с уазом, а не дастер... да и в болотах топить тоже.
|
Для меня и на этой разорение!

Дверку, блин, через месяц после покупки помяли, так скоро год как езжу так.