Цитата:
Сообщение от briancev
Защитить никак не может, но в случае откручивания целостность метки нарушается и при возникновении спорной ситуации особо одаренный владелец получает заслуженные пендаль от оф. дилера.
Пс. Это не версия а действительность)
|
Цветные метки на любых деталях - пометки о прохождениях этого узла через этапы сборки и контроля... Например, одну метку на масляный щуп ставит тот, кто залил масло - сигнал о том, что масло залито... Вторую метку - ставит контроль качества на выходе автомобиля с конвейера...
То же самое касается и болтов/гаек. После того, как болт/гайка закручены с нужным усилием - ставится отметка о прохождении этого этапа сборки. Контролер на выходе проверяет по чек-листу - все ли отметки на своих местах, чтобы не получалось, как на пресловутых советских Жигулях, что половина болтов не затянута
Ну, а насчет "нарушения" отметок владельцами и пенделей от дилера - тут я бы поспорил. Да, механик заметит, что метка нарушена - и что дальше? Как открутили - так и прикрутили, совместив отметки. Если все детали - заводские - никаких проблем нет... А если технология предусматривает замену гайки/болта (скажем, гайка штока амортизатора) - то после сборки искать краску и рисовать отметку заново?
