Re: ESP+ASR
Здравствуйте.
Насчет кружка умелые руки: Ни в одной стране мира нет такого скотского отношения ОД к людям и автомобилям. Про Рено не скажу, но ссангйонг этим как раз и отличается, увы... Реально были случаи, когда после регулировки схода-развала оказывались незаконтренными гайки на осях рычагов подвески - а это уже непосредственно влияет на безопасность... Есть и другие примеры - тысячи их. И никакие СЕРтификаты не исправят НЕумения и НЕжелания сервисменов далать хорошо. Если сервис неофициальный, то там хоть как-то дорожат клиентом и не делают откровенной лажи, да и квалификация у слесарей там повыше будет.
Вернемся к сабжу. Считаю, что если у человека есть желание, и, главное, умение совершенствовать СВОЙ автомобиль - это замечательно, и не надо его за это порицать! Хотя подобным людям все эти порицания... до того месту. В заключение приведу пример: Когда-то, оч. давно, я установил на 2108 дисковые задние тормоза (вперед поставил вентилируемые диски от 2110 с широкими суппортами, а высвободившиеся тормозные механизмы пошли на зад на специальных оригинальных кронштейнах), все это было оттестированои настроено перед началом эксплуатации на дорогах общего пользования, эффективность торможения существенно улучшилась, и потом, однажды реально спасло нам жизнь, когда пришлось экстренно оттормаживаться с сотни перед внезапно вылезшим поперек дороги автомобилем...
Всем удачи в новом году!
Последний раз редактировалось Mad Max; 01.01.2012 в 14:58.
|