Цитата:
Сообщение от archibalddias
я правильно понимаю ваши слова что через 100ткм у всех пятерых пришлось менять кпп?
|
Ремонтировали. Кому-то перепрошивали, кому-то мехатроник меняли, кому-то сцепление... Отличное времяпровождение - а/м встает колом, на эвакуаторе к дилеру, а далее - как повезет "в лотерее"...
Цитата:
Сообщение от Bizet
неоправданно высокие цены на расходники (масляные фильтры на Джетту и Тигуан 750 руб.
|
Аналоги он кнехт/манн стоят заметно дешевле. А качество на уровне.
Цитата:
Сообщение от Bizet
невозможность покачать тормоза самостоятельно
|
Раз в три года? Можно купить китайский вагком или васю - проливай/прокачивай.
Вот задние колодки - прикольно менять

Но после 4-х разных ауди эта фишка VAG была ожидаема и на шкоде не удивила...
Цитата:
Сообщение от Bizet
Двигатели это вообще отдельная тема. То турбины летели после 25000 км, то цепи вытягивались с загибом клапаном, то масложор непобедимый
|
Да, c TSI/TFSI/FSI они отожгли. Чуть полегчало после 12г, но не радикально...
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее написано было в 15:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Я к стати так и не понял чем 90лс от 110лс отличаются? Чисто прошивкой или один 8-ми клоповый а другой 16-ти?
|
Изначально 90лс - дефорсированный аналог 110лс.
110лс - из нового семейства "EA211"
Старые 102/103/105 лс - родом из 90-х (серия ЕА111), стояли на А4/А5/A5FL октахах...