Цитата:
Сообщение от Black Cat
А я не об этом, а о РЕЗКОМ ИЗМЕНЕНИИ момента на задней оси.
|
А с какого перепугу ему вдруг РЕЗКО меняться при наличии кучи электронных систем, отслеживающих различные параметры авто? Про наличии ESP, я думаю, никакого РЕЗКОГО подключения и не будет - ESP не позволит (если это сможет привести к потере управляемости).
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел, а после изобретения ESP, весьма недурной штуки, важность которой сложно переоценить. Ведь для подтормаживания например заднего левого колеса и переброса момента на переднее правое - нужно еще и момент на задней оси уменьшить, иначе на заднем правом момент увеличится...
А с механическими дифференциалами это либо невозможно, либо сложноуправляемо.
Цитата:
Давно оттуда? Из говен? 
Я на своей ШНГ, в которой из подготовки только Cordiant OFF-Road и поднятый МЗ, по такому прокатывался где пажерик уселся.
А на классической коротышке на Каме-Флейм, дак и вообще!
|
Нет, откель у меня жып? )
Из подготовки "жыпа" резина имеет вообще первостепенное значение, просвет второстепенное, а наличие блокировок - третьестепенное )))
Дальше только шноркель и лебедка...
Цитата:
Для меня и на этой разорение! 
Дверку, блин, через месяц после покупки помяли, так скоро год как езжу так.
|
Вот, а представь себе паджерик? В глуши, где до ближайшей деревни день идти, а в этой деревне всего один магазин автозапчастей под говорящим названием "УАЗ-сервис" )))
Видел я такой магазинчик в деревне Балыкча в долине Чулышмана в Горном Алтае. Хорошо, что мы без поломок там поездили )))