Цитата:
Сообщение от A_r_t
И вообще, я конечно возможно ошибаюсь, но переход с честных механических систем на электронноуправляемые муфты и дифференциалы скорее всего не просто так произошел, а после изобретения ESP, весьма недурной штуки, важность которой сложно переоценить. )))
|
Сложно - не то слово.
Особенно когда при движении на бездорожье маленький сучок оторвет проводок датчика скорости колеса, и все это великолепиие символов радостно замигает на панели приборов, а в довершение выключится муфта и ваш в полноприводник внезапно став переднеприводником, тут же увязнет, словно банальное зубило.
И чтобы не ночевать в поле вы достанете мобильник и будете судорожно морщить ум, вспоминая, у кого из ваших друзей есть машина с архаичным парт таймом, где мост подключается таким некрасивым железным рычагом. И вспомнив, наберете ему с мольбой о помощи.
Увы, нужно признать, что конструкторы современных машин делают все возможное, чтобы их изделия не уезжали далеко от сервиса
