Цитата:
Сообщение от Далп
Учитывая слоновий аппетит дежурного режима мультитроникса, троники, при наличии смекалки, могли сами озадачиться установкой микропереключателя на эту коммутационную плату, а для полного визга от восторга - на переднюю панель своего супер-устройства.
|
Все бы ничего, но при отключении питания сбивается время и дата, при последующем включении не начинается новая поездка, а продолжается старая, данные суммируются и усредняются. Или каждый раз при включении питания МК нужно будет производить многочисленные нажатия кнопок. Знаю это по себе, т.к. часто клемму сбрасываю в гараже, особенно зимой. Летом и езжу чаще и АКБ меньше нужно, чтобы машину завести.
Поэтому производитель точно не будет таких вещей Вам предлагать.
По хорошему нужна другая схемотехника с таймером на батарейке (как в ПК), вот тогда можно будет обесточивать прибор полностью без ущерба функционалу. Но наверное все не так просто... раз никто пока лучше не сделал
