Цитата:
Сообщение от Scorp 3
На хрен я его купил? Атмосферу греть?
|
А у Вас тоже так? Лично я ничего такого на своем авто не замечал ни разу (у меня 750-й), правда и феном до 95гр я его не нагревал. Но летом, даже в самую жару я повышения напряжения не замечал. Наоборот, при нагревании напруга падает, убавляется термокомпенсацией генератора. Но это и тестер подтверждает, так что... Правда уходя из машины в жару, стараюсь кидать на торпеду белую тряпку и по возможности оставлять щелки на окнах, чтобы как раз не было в салоне 60гр.
Кстати, из спецификации:
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
У Вас такое наблюдается или это только чужие наблюдения из и-нета?
И... это все же не образцовый вольтметр, поэтому 1, 2 или даже 3 десятых погрешности ему спокойно можно простить. Индицируемое напряжение просто позволяет понять, работает ли генератор нормально и справляется ли он с нагрузкой. Остальное нормальным тестером измеряется, если есть подозрения на траблы с этой стороны.