После смены масла, на утро уровень оказался выше примерно на 5-6 мм. Принято решение откачать. Купил капельницу, шприц 10 кубов(20 кубового не было в наличии), приготовил бутылку из под газировки.
Снимаем пимпочку из резинки на капельнице на которую одевается иголка. Затем отрезаем пузырек где сами капельки капают. Вот так выглядит в разобранном виде:
Потом вставляем шприц в резинку(садится плотно, но и снимается хорошо), зажим перемещаем ближе к шприцу, он нам понадобиться для того чтобы масло, которое заполнило трубочку, не сбежало обратно в картер. Это сократит количество манипуляций шприцем.
Вот так выглядит в собранном виде, готовое к применению изделие:
Потом вставляем трубочку в отверстие для щупа на длину чуть более чем сам щуп. Пойдет нормально, без препятствий. К сожалению этом момент не зафотал а фотки делал уже после. Не забываем набрав шприц перекрывать трубку зажимом, дабы не качать лишний воздух и увеличивать продолжительность откачки. Считаем количество откачанного, чтобы потом не пришлось обратно доливать.
Сняв шприц, я вставлял его в бутылку, уши шприца ложились на края горлышка и можно смело давить поршень шприца не боясь испачкаться и испачкать все вокруг.

С первого раза все равно несколько капель прольется и руки будут испачканы. Поэтому не забываем перед этим приготовить ветошь, туалетную бумагу, влажные салфетки.
Стоимость капельницы и шприца у меня вышла 34 рубля. Затрачено времени примерно полчаса. Шприц конечно лучше использовать побольше(не было в наличии в близлежащей аптеке).
И хоть 5 мм и не критично, но для успокоения я провел эту процедуру. Откачано примерно 250 мл.
P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ
ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!