Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 11:44   #2146
Далп
Заблокирован
 
Аватар для Далп
Подробнее

Онлайн: Далп вне форума
Был(а): 2016-06-30 23:38
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Privilege 2.0 4х4 МКП6 (143 л.с.)
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Так теперь понятно, почему там нет батарейки. Не поможет она там, с таким потреблением в спящем ее высосет за два дня.
При таком схемотехническом решении и элементной базе, вне сомнения, её ставить нет смысла (читай ниже для справки).
Становится понятно куда мультитроникс расходует потребляемую мощность в дежурном режиме, а это в сумме: 12,6V * 0,0235А = 0,3W
Из этих 0,3W только стабилизатор впустую рассеивает (12,6-3,3)V * 0,0235А = 0,22W
А это 73,3% !!!
Чисто теоретически без стабилизатора ему надо всего навсего (0,3-0,22)W / 12,6V = 0,0064А (6,4mA !!!)
Налицо неправильное напряжение питания 3,3V - слишком низкое. Если современная элементная база не позволяет его сделать выше, то надо было делать резервный источник, который несколько месяцев (или лет?) может питать микросхему реального времени и микросхемы памяти (и отключать, конечно, всё остальное).
Для справки:
Микросхемы памяти потребляют единицы мкА (микроампер), а микросхемы часов реального времени потребляют лишь сотни нА (наноампер). А больше ничего и не надо для дежурного режима. Принцип уже, примерно, полсотни лет используется на материнских платах для часов и оперативного хранения BIOS.
P.S. оф. поддержка мультитрониксов очень бодро и оперативно отвечала мне на вопросы (не более суток) ровно до тех пор, пока я не задал вопроса про причины такого потребления в дежурном режиме. Несколько суток тишина..... Стыдно им, вот и разыгрывают дикую смесь тайн мадридского двора с секретами полишинеля.

Последний раз редактировалось Далп; 12.04.2016 в 12:02.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!