Сегодня был в Петровском АЦ - делал замену теплообменника по отзывной компании. Я наблюдал за процессом в ремзоне через прозрачные ворота. Думал, что будет глобальная разборка, вплоть до снятия АКПП

На самом же деле, ремонтник только открыл капот и снял левое переднее колесо. И почти незаметно и изредка что-то ковырял, то в подкапотном пространстве, то поднимал машину и что-то делал внутри левой арки. При этом он параллельно ремонтировал Меган, стоящий рядом. Мне показалось, что даже защита (снизу) не снималась. Я не знаю, где находится теплообменник, и как к нему добраться для замены, но иногда мне казалось, что ремонтник так ничего и не заменил - слишком мало находился у машины. Кто-нибудь наблюдал процесс замены? Была схожая процедура ремонта? Разницы до и после замены никакой не заметил, правда у меня проблем не было с АКПП.