Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 22:50   #5376
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Эх, портят тут неопытных девушек некоторые дастероводы.
Lara121972, специально зимой иногда "хулиганю" - в безопасных поворотах пробую сорвать себя в занос на "Авто" и в "2ВД". В "Авто" предел срыва отодвигается значительно дальше по сравнению с "2ВД", т.е. тот поворот, где в "2ВД" машина безбожно скользит наружу, в "Авто" прохожу без намека на снос/занос.
Единственный раз было - зимой переборщил с газом в развороте (опять-же, проверял управляемость, специально газу дал в пол) - зад стало заносить, как на заднеприводной. Тапку убрал с педали газа - занос тут же прекратился.
Моё ИМХО - ездить только в "Авто", а в конкретной засаде, например, при трогании в обледенелый подъем и т.п. - "Лок". Режим "2 ВД" нафиг не нужен - экономии топлива он не дает, не надейтесь. А ненужные и опасные пробуксовки при трогании с места в "2ВД" будут и зимой и даже летом. По расходу - это у Вас просто идёт первоначальное усреднение пробега и средней скорости в бортовом компьютере (у меня тоже при покупке машины ср. расход был 33 л/100км).
З.Ы. А впрочем, что мы тут Вас агитируем? Сами поездите чуть побольше, а не 1 тыс. км., сделайте для себя вывод
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!