13.04.2016, 08:49
|
#5384
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Эх, портят тут неопытных девушек некоторые дастероводы.
Lara121972, специально зимой иногда "хулиганю" - в безопасных поворотах пробую сорвать себя в занос на "Авто" и в "2ВД". В "Авто" предел срыва отодвигается значительно дальше по сравнению с "2ВД", т.е. тот поворот, где в "2ВД" машина безбожно скользит наружу, в "Авто" прохожу без намека на снос/занос.
Единственный раз было - зимой переборщил с газом в развороте (опять-же, проверял управляемость, специально газу дал в пол) - зад стало заносить, как на заднеприводной. Тапку убрал с педали газа - занос тут же прекратился.
Моё ИМХО - ездить только в "Авто", а в конкретной засаде, например, при трогании в обледенелый подъем и т.п. - "Лок". Режим "2 ВД" нафиг не нужен - экономии топлива он не дает, не надейтесь. А ненужные и опасные пробуксовки при трогании с места в "2ВД" будут и зимой и даже летом. По расходу - это у Вас просто идёт первоначальное усреднение пробега и средней скорости в бортовом компьютере (у меня тоже при покупке машины ср. расход был 33 л/100км).
З.Ы. А впрочем, что мы тут Вас агитируем? Сами поездите чуть побольше, а не 1 тыс. км., сделайте для себя вывод
|
Полностью согласен, сам по началу ездил на 2WD, теперь только на "АВТО" и зимой, и летом.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|