Кашкаеводы обновленного кашака на дизеле (R9M), судя по форуму, более спокойные дизелеводы.
Изредка жалуются(минусуют) на :
- затуп "варика" 1.6 dci на 1-1.5 секунды (на ручке к нам не поставляется) в самом начале движения и на на старте, на светофорах, перекрестках (последнее критично):
-нет версии 130 диз сил. 4х4 в природе, с автоматической (роботизированной) трансмиссиями и с ими подобными "миксерами";
- тепло в салоне наступает минут через 20, после начала движения, "прогревай-не прогревай, перед этим... только в движении...или ставить предпусковой";
- в городе, если использовать режим "спорт", расход возрастает до 12???

( но "оно" и едет");
- продано было 6% дизелЕй ,от общего числа кашаков ( ничего не напоминает?

);
- продажи были свернуты, потом началась "наша сборка"? (отзывов мартовских апрельских мала-мала, однако)?;
Из плюсов, по отзывам:
- "варик" на цепи", в отличии от "зажигалок";
- не так хорош на стартах в городе, как на трассах, при обгонах;
- ставится клеоновский дизель и на цэшку мерина в том числе;
-"у них", в Европпе, есть версиия 1.6 dci 4х4 мт и "очень бодрая" версия 1.6 130 лысых, 320 ньютонов 4х2 на правильной ручке...
Из "Непоняток"- система "старт-стоп": вроде, как экономит топливо ("сколько вешать в граммах"), но "грузит" АКБ-эшку...
Как-то так.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.