Цитата:
Сообщение от Сильвер
Ну да. Дело в том, что художник-дизайнер Дастера- француз-монгольского происхождения. В степях гравия нет, на автобанах тоже...
А у нас, Дутые задние арки Дастера надо закрыть "бронированными панталонами".)))
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------
Кромку капота (а,лучше весь) не помешает- кооф. лоб. сопротивления нашего любимца-О.42, однако.
|
хороший юмор

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее написано было в 16:49 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я уже писал где-то здесь, кажется в "Эксплуатация дизельного дастера" о ржавых точках на задних дверях и "булках" задних арок. Тааак вот. В АГК рядом иногда появляется молодой адекватный парнишка автомаляр. Вообщем он и покупал гараж под минималярку, но пока работает где-то официально, появляется временами. Показал ему эти точки ... и он ответил, что это все .... "оттирается уайт-спиритом, это не ржавчина автомобиля, а минивкрапления металла с дороги (пыль металлическая)". Перекрашивать или обрабатывать цинковым карандашом ничего не нужно. Если "паритесь по этому поводу" - ототрите сами или на хорошей мойке и забронируйте пленкой. А ржаветь и так не будет. 
|
дело не в этом, а в вспучивании краски без повреждения оной, тут отписывались люди ранее, как будти машину укусил слепень очень похоже
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------
Вообщем уговорили с вашего позволения так выскажусь, позвонил в ОД манагеру бронь подтвердил
---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------
Манагер сам после работы обшарил форумы по вопросу ЛКП сам в недоумении, в ремзону подходил спрашивал по моей просьбе, ему ответили что все как у всех, а про вздутие краски предположил что возможно какая то партия была машин.. ну как то так
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------
Скоро вольюсь в ваши ряды счастливчиков