Цитата:
Сообщение от ilion
зачем? сами ведь не знаете
|
как это "зачем" ?

чтобы уверенно идти на обгон, зная, что тяга не пропадет на половине обгона.
представь, ты перешел на пониженную, пошел по встречке на обгон фуры, достиг 3000 оборотов и ... на середине этой фуры ты понимаешь, что тяга пропала
не айс! ...
3000 оборотов, на мой взгляд, низкая отсечка. вот если б на 4000-х, тогда еще ничего.
Но я пока это опробовать не могу, ибо обкатываю Дуську ...
_______
К слову сказать, у меня до этого был Тигуан. Бензин! У него с 1700 до 3000 работал нагнетатель, а потом с 3000 до 4500 - турбина.
Вот это САМОЛЁТ!!! С самого низа и до предела тяга!!! Тяга такая, что реально вжимает в кресло. По трассе шёл чувствую абсолютную уверенность всегда.