Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 17:33   #9462
xam711
Завсегдатай
 
Аватар для xam711
Подробнее

Онлайн: xam711 вне форума
Был(а): 2017-02-20 15:13
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.5 diesel, 2016 год.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
зачем? сами ведь не знаете
как это "зачем" ?
чтобы уверенно идти на обгон, зная, что тяга не пропадет на половине обгона.

представь, ты перешел на пониженную, пошел по встречке на обгон фуры, достиг 3000 оборотов и ... на середине этой фуры ты понимаешь, что тяга пропала
не айс! ...

3000 оборотов, на мой взгляд, низкая отсечка. вот если б на 4000-х, тогда еще ничего.

Но я пока это опробовать не могу, ибо обкатываю Дуську ...

_______
К слову сказать, у меня до этого был Тигуан. Бензин! У него с 1700 до 3000 работал нагнетатель, а потом с 3000 до 4500 - турбина.
Вот это САМОЛЁТ!!! С самого низа и до предела тяга!!! Тяга такая, что реально вжимает в кресло. По трассе шёл чувствую абсолютную уверенность всегда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!