Цитата:
Сообщение от Modigar
До 3500 нормально без ощутимого снижения тяги таскает. Потом просто жужжать сильно начинает, уже не комфортно ездить.
|
коллега просто не знает, какой скорости движения эти обороты соответствуют. У него привычка с бензинки - хочешь быстро и мощно ехать, раскручивай движок.
А здесь, на дизеле, это просто не только не нужно - моща и момент прут "с низов", но и бессмысленно - за 4000 происходит их резкое снижение почти в два раза.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:36 ----------
ну конечно, на обгоне фуры переходишь с 6-й на 5-ю и рвешь. Шестая-то - повышающая.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------
Цитата:
Сообщение от made_1980
|
кстати, посмотрите опытным глазом и на фото и на текст по этой ссылке.
- Фото №7 из 17 - на дизельной машине в буераках уже сорвана правая защитная скобка на рычаге передней подвески, которая вызывает у многих недоумение.
- В тексте несется околесица про торчащий именно на дизеле нейтрализатор. Сравните фото №6 и №7 - нейтрализаторы ничем не отличаются, но на бензинке висит лишняя банка резонатора и провод лямбда-зонда, которые очень удобно цепануть чем-нибудь в колее.