Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 17:57   #9463
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
До 3500 нормально без ощутимого снижения тяги таскает. Потом просто жужжать сильно начинает, уже не комфортно ездить.
коллега просто не знает, какой скорости движения эти обороты соответствуют. У него привычка с бензинки - хочешь быстро и мощно ехать, раскручивай движок.
А здесь, на дизеле, это просто не только не нужно - моща и момент прут "с низов", но и бессмысленно - за 4000 происходит их резкое снижение почти в два раза.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:36 ----------

ну конечно, на обгоне фуры переходишь с 6-й на 5-ю и рвешь. Шестая-то - повышающая.

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------

Цитата:
Сообщение от made_1980 Посмотреть сообщение
Вся информация по новому дизелю есть на сайте Рено!

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------

вот нашел!
http://www.zr.ru/content/articles/83...gal839259-1:12
кстати, посмотрите опытным глазом и на фото и на текст по этой ссылке.
- Фото №7 из 17 - на дизельной машине в буераках уже сорвана правая защитная скобка на рычаге передней подвески, которая вызывает у многих недоумение.
- В тексте несется околесица про торчащий именно на дизеле нейтрализатор. Сравните фото №6 и №7 - нейтрализаторы ничем не отличаются, но на бензинке висит лишняя банка резонатора и провод лямбда-зонда, которые очень удобно цепануть чем-нибудь в колее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!