Цитата:
Сообщение от ilion
а мы с моим знакомым мастером проходили, ибо один болт точно не вкручивался - там банально краски набухали в резьбу.
При установке снимали с резинок большую банку глушителя - иначе на дорестайле завести балку было сложно. И после подвешивания глушака на резинки зазор между ним и крепежом фаркопного крюка - 1 мм. Одинаково на обеих моих машинах. Думали, что может задевать при "гулянии" глушака на колдобинах. Нет, когда переставляли с одной машины на другую - никаких следов контакта не обнаружилось.
|
Зазор вобщем то на моём дорестайле- такой же Банку не снимал.. тупо отжал на резинках... и всё вкорячелось...
Ставил с грунта на даче под пивас... Причём добрые матюки тоже применял...ибо без них никак не получается качественная работа...
Ставил кстати совместно с защитой заднего редухтора... (сземли прилеплял и её)... Всё работает уже несколько лет без нареканьев...
Тока от удара одного киасида... у меня облетела краска на хвосте фаркопа... Грешен... красил мазюкая от души сперва- грунтовкой... потом -пентафталькой.... толщина слоя получилась около миллиметра....