Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 11:50   #9475
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от xam711 Посмотреть сообщение
Вот по дорестайлу:

Вложение 94398

а вот по рестайлу:

Вложение 94399


Парни, я не могу сам понять, разъясните. Почему при росте оборотов крутящий момент начинает падать? Причем так резко?
В чем физика явления (или механика)??? Ладно если бы не было дальнейшего роста. А тут такое резкое падение!!! Из-за чего?
Что-то я допетрить сам не могу...
Физика и механика в том, если не вдаваться в формулы мощности и крутящего момента, что при определенных оборотах двигателя наступает такой момент, что энергия вырабатываемая в цилиндре тратится на вращение самого двигателя (преодоление сил сопротивления и всяких там реактивных составляющих возникающих в двигателе). В то время как в 1-ом цилиндре формируется крутящий момент, во 2-ом цилиндре идет такт выпуска, на что нужно затратить часть крутящего момента созданного в 1-ом цилиндре, в 3-м цилиндре — такт сжатия топливовоздушной смеси, которая не очень желает сжиматься и, наконец, в 4-м такт выпуска — тоже требующий каких-то затрат момента. Помимо этого существует еще достаточное количество различных внутренних сопротивлений двигателя... ну и как следствие, нечего передавать на колеса...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!