Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 11:54   #9477
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
При больших оборотах топливо не успевает все сгорать, КПД понижается.
Ну это конечно красивая версия... Система подачи топлива выдает его ровно столько, сколько успеет сгореть при данных режимах работы двигателя...
Если совсем в двух словах...
1. Мы имеем произведенный двигателем крутящий момент.
2. Мы имеем некую величину суммарных потерь на преодоление сопротивлений внутри двигателя.
3. И как результат на колесах мы имеем остаточный крутящий момент, который является разницей между произведенным моментом и потерями.
4. При определенных оборотах суммарные потери начинают резко повышаться... Это чисто конструктивная особенность двигателя...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!