Да норм на полном. Ничего сложного. Машина ведет себя как передний привод и задний одновременно. Сочетаем манеру управления, принимая за основу передний привод. Т.е. пошел в занос - добавь газку как на переднем приводе и выворачивай в сторону заноса.
А так вообще гипотетические ситуации надуманны ИМХО. Ездил на заднем приводе. Ездил на переднем приводе. Теперь езжу на подключаемом полном. Машина гораздо стабильнее, чем на других типах приводов. А учитывая
ESP мне ни разу не приходилось в реальной ситуации призывать в помощь весь свой опыт езды. Машина просто не выходит в такие режимы. Специально пробовал вызвать пограничные режимы. Все просто и предсказуемо, но в реальной жизни не нужно. И вообще дорожные ситуации нужно предупреждать. К примеру зимой по гололеду на скорости 80-120 в поворот под 90 градусов через три полосы движения заходить не рекомендуется на любом приводе.
