Цитата:
Сообщение от НеЯ
Вот пока нет данных этих алгоритмов, то все наши (Ваши) рассуждения только рассуждения. При чем в зависимости от наличия ЕСП алгоритм работы ПП может отличаться.
|
Ну нет энтузиастов, желающих провести полную диагностику работы полного привода на Дастере. Хотя в Интернете полным-полно проверок работы изначально переднеприводных автомобилей - но в версии с полным приводом и электромагнитной муфтой. Муфту Дастера немного поколупали - и забили, поточу что алгоритмы её работы в целом соответствуют таковым у других автомобилей.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4964
Рено не производит муфту самостоятельно - он её приобретает у GKN. Если вам так уж интересно - в Интернете где-то встречал разбор работы этой муфты на другом полноприводном кроссовере - ищите, читайте, там с графиками, вольтажами, режимами, вывернутыми колёсами и вовсе без колёс, угу... Страниц на двадцать.
---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
К примеру зимой по гололеду на скорости 80-120 в поворот под 90 градусов через три полосы движения заходить не рекомендуется на любом приводе. 
|
Отключение муфты (и запрет на её включение) происходит на скорости 70-80 км/ч. Там, где отключается режим 4WD Lock. И дальше мы управляем переднеприводным автомобилем, никакого "внезапного подключения задней оси не будет", пока мы не вернемся к диапазону скорости в 70-80 км/ч и ниже.
Что касается экспериментов с 1,5 тоннами полного привода, введенными в занос на скользкой дороге НАМЕРЕННО и с трудом поддающимися управлению - это из разряда поговорки про дурака и хрустальный половой орган. Тем, кто считает, что у них есть мораторий на законы физики - рекомендую набрать в гугле "Формула-1 аварии" и полюбоваться, как профессионалы высочайшей квалификации попадают в неприятные ситуации на ровном месте, угу...