Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 18:18   #554
matsesta
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для matsesta
Подробнее

Онлайн: matsesta вне форума
Был(а): 2024-01-28 09:20
Имя: Александр
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Рено Дастер DAKAR 2017г МКПП 4х4 F4R E410 2.0л 143л.с
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
matsesta, а зачем вам замена двигателя? что одна железяка от другой чем-нибудь отличается чтоль?
Блок новый - значит никакого износа у него нет. Значит накосячили в размерах поршней/колец. Ну или некачественные. Ну или может колпачки маслосъемные.
Короче откроют, посмотрят и устранят. Делов то...

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее написано было в 19:23 ----------

Ну и на каком собственно основании то замена двигателя?
Меняйте уж машину тогда ))
Если бы вы увидели своими глазами и пообщались с мастерами ОД ,то наверное даже масло бы не доверили поменять на своей машине. Не говоря уже про полную разборку и дифектовку двигателя с последующей сборкой. Если причина жора масла в маслосъемных колпачках, то можно подумать о ремонте (так как будут снимать только клапанную крышку). Ну а если причина в кольцах ,то лучше добиваться замены двигателя (меньше вероятность что накосячят на заводе, а не мастера ОД). И еще если после замены колец у ОД масло будет уходить ,к примеру , 0.4л масла на 1000 км , то это уже не гарантийный случай (то есть это будут мои проблемы и решать я их буду за свои деньги). А для замены машины нужны основания, то есть существенный недостаток. То есть если после ремонта или замены двигателя проявился именно тот же недостаток (в моем случае жор масла) , то этот недостаток признается существенным. И потребитель вправе требовать либо возврата денег, или замену автомобиля.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее написано было в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Vitto 50 Посмотреть сообщение
Из опыта гарантийного ремонта своего автомобиля, ОД может рассказывать все что угодно.
Только завод признает гарантийный случай или не, и он определяет какие работы будут проводиться.
Совет воспользуйтесь горячей линией ОД Москвы.
Но пока не вижу повода торопится, так как ОД занимается вашим вопросом.
Вы все точно написали. На горячей линии Рено уже проконсультировался. Теперь жду окончания замеров по расходу масла и признания случая гарантийным. А потом уже будем общаться с ОД по поводу ремонта или замены двигателя.

Последний раз редактировалось matsesta; 15.04.2016 в 19:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!