Вопрос подъедания аккумулятора мультитрониксом при длительной стоянке решен установкой выключателя в разрыв провода 12V. Использована, к сожалению, вилка OBD2 больших размеров (но зато пока не раскурочена штатная мультитрониковская). Пока не предусмотрено подключение ДУТ и датчика температуры (это элементарно, но пока не нужно):
монтаж внутри вилки:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
вид сзади (со стороны бардачка):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
вид со стороны контактов вилки с обозначением номеров и назначений контактов:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Получился пустячок, но приятный, чтобы не тискать вилку туда-сюда, если надо обесточить мультитроникс.