Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Веселый Дустер, проверьте топливную на завоздушенность, у вас должны быть участки трубопровода с прозрачными стенками.
Как я понял, наличие воздуха в топливной для к9к является "нормой", многие и на других машинах живут с ним уже долгие годы и всё ок. Но раз у вас не ок. - нужно искать. Если вдруг при означенных выше оборотах двигателя произойдёт увеличение воздуха (вы это поймёте по пузырям в солярке), скорее всего причина в этом. Клапан сброса воздуха находящийся в ТНВД в этот момент по каким-то причинам не срабатывает. Нелишним будет в этот момент понаблюдать за изменениями давления впрыска. В вашем случае это уже к ОД, на КЛИП.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!
|