Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 08:20   #9504
avilrom
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avilrom
Подробнее

Онлайн: avilrom вне форума
Был(а): 2024-10-17 15:07
Имя: Роман
Адрес: Ногинск
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Веселый Дустер, проверьте топливную на завоздушенность, у вас должны быть участки трубопровода с прозрачными стенками.
Как я понял, наличие воздуха в топливной для к9к является "нормой", многие и на других машинах живут с ним уже долгие годы и всё ок. Но раз у вас не ок. - нужно искать. Если вдруг при означенных выше оборотах двигателя произойдёт увеличение воздуха (вы это поймёте по пузырям в солярке), скорее всего причина в этом. Клапан сброса воздуха находящийся в ТНВД в этот момент по каким-то причинам не срабатывает. Нелишним будет в этот момент понаблюдать за изменениями давления впрыска. В вашем случае это уже к ОД, на КЛИП.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!