Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2016, 21:12   #5421
haunter
Участник клуба
 
Аватар для haunter
Подробнее

Онлайн: haunter вне форума
Был(а): 2018-04-10 11:54
Адрес: Ставропольский край
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ESP MediaNav
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Гринчъ Посмотреть сообщение
ссылки по теме

"Основной опасностью на гололеде для любого автомобиля является занос, т.е. снос передней или задней оси.
.
.
.
.
"Была хонда одиссей, жопа сама подключалась и иногда довольно неожиданно))) хорошо не в поворотах, как то проносило. Сейчас монтерик спорт, AWD. Но не подключаемый а постоянный полный привод, при пробуксовке просто выравнивает момент с 70-30, на 50-50. Все вроде нормально, но на переднем приводе побезопаснее ИМХО. Потому как если понесет на полном - ему похер на то, что ты будешь делать и какую пидаль давить)))))) Пробовал на пустом мкаде ночью зимой прошлой - скорость километров 70, как дал по тормозам и пытался им как то управлять)) больше так не делаю, чуть не поседел)))) вся фишка - переднему газу дал, он тебя вытянет. А тут только тормозить. И сколько тебя тащить будет только от веса и скорости зависит. Газ давить бесполезно - четыре гребут и все непонятно куда)))...."

http://forum.motolodka.ru/read.php?f...68421&t=768421
Именно поэтому практически во всех странах (кроме там, где дураки и дороги) запрещено производить такие машины без ESP, кажется уже год - два.
Ну а у нас на этой опции легко сэкономить и на МКАДе убедиться в результате экономии.
Исходя из своего опыта я не отключаю на Дастере режим Авто, т.к. бывают ситуации на дороге, когда мне немедленно нужна вторая ось, а времени на это нет (дурак в лоб на встречку выскочил и надо обочину чиркнануть, а на наших обочинах это смерть, гравий на повороте рассыпали, трактор грязи накатал, смолы с мазутом разлили, мало - ли что).
При езде по горным проселкам с камнями там, где еще не нужна проходимость, в режиме Авто машина идет заметно мягче.
Такое ощущение, когда для пробы сравниваешь при этом с 2WD, что на 2WD передний мост как ишак телегу за собой тянет кузов с пассажирами, а на полном приводе как кот на 4 лапках, и без телеги...
Разница в расходе может и есть, но я и за ESP и за 4х4 сознательно доплачивал, и за опции Комфорт и безопасность.
Бесплатных пирожков не бывает...
На зимней дороге пару раз за 2 зимы видел, как моргал режим ESP, но практически не ощущал.
Lock включал только для пробы и еще когда горные речушки вброд переезжал.

Всех благ!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!