Цитата:
Сообщение от Scorp 3
1) Мои замеры спящего режима. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...3&postcount=76
К этому нужно прибавить еще + 25мА БК.....
2)Вопрос владельцам или multitronicsу: Есть какие-то плюсы, что питание исчезнет с задержкой после выключения физического замка или не мучится и сразу рвать питание после замка?
|
1) самое обидное, что охрана жрёт хоть с какой-то потенциальной пользой, а мультитрон, как трутень, тупо бесцельно обжирает током покоя стабилизатора.
2) так толком никто и не пояснил в чём кайф подключения к физическому замку (кроме мифического беспроблемного сброса ошибок). Поездка у меня и так сейчас замечательно заканчивается с виртуальным замком. И ещё: если исчезло напряжение на физическом замке, то разве мультитрон перестаёт поджирать ток дежурного режима с разъёма OBD2 ???!!! Это с помощью какой-же хитрой схемы, в качестве ключа полевой транзистор вмочили или симистор???!!! Не желаешь проверить, Scorp 3, мою небезосновательную гипотезу? Если всё-же действительно в этом случае не жрёт, то не проще подключиться желтым проводом к +лампочки бардачка? (логически именно + должен исчезать, а не корпус)