Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 17:36   #79
Romat2
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Romat2
Подробнее

Онлайн: Romat2 вне форума
Был(а): 2023-07-17 21:46
Имя: Роман
Адрес: подольск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
По умолчанию Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп

Давненько я не писал здесь. Всё дела, суета. 150000км. пробега пришло незаметно. Расскажу что произошло с декабря месяца.

Январь. Закончились праздники. Поехал по работе в Домодедово. Как оказалось съездил зря, мог бы не ехать. Разозлился. Поехал домой. И... После светофора обгоняя тормозной соболь справа... То ли горный орёл меня не увидел, то ли не поняли мы друг друга... Вообщем он меня затаранил.









Поскольку соболь крашен кисточкой поверх шпатлевки, особых повреждений он не получил. Только чуть шпатлевки отвалилось. Соотечественник соболиста отремонтирует такое за пол часа в гараже. Прождали гайцов три часа. Меня признали виновным. Но справку не дали, пришлось потом специально к ним туда ехать.

Со страховой, что удивительно, проблем не было. Приехал, отдал документы, осмотрели, через две недели выдали направление на ремонт. Ремонтировался я там же где и дважды красился раньше. Ремонт, по моей просьбе отодвинули на середину марта, что бы полегше каталось на папиной пузотёрке по меньшему количеству снега.

Сдал машину, обещали делать десять дней - две недели. Сделали за четыре!!!! дня. Я аж офигел. Всей толпой видимо навалились. И опять, что удивительно, сделали достаточно удачно. Даже я ни к чему не придрался, ни во время осмотра, ни после. Что было сделано: заменены - переднее, заднее крылья, зеркало, ручка соответственно дверная тоже. Покрашено - передняя, задняя двери, оба крыла, а также передний и задний бампер. Для страховой цена ремонта - 150000р. Дорого как-то.

По весне начались ежегодные неприятности с биением руля. Резину я еще не менял. Буду на зимней кататься пока совсем не сотрется, а она крепкая! И как-то после очередной поездки на скорости по разбитой дороги начал бить руль строго с 30 до 80 км/ч. Т.е. по городу ездить стало очень неприятно. Заехал на подорожный шиномонтаж, находящийся в автомагазине, и пока ходил платил, эти клоуны уже быстро передние колёса отбалансировали, даже грязь с дисков не счистили, уроды. Не изменилось ровным счетом ничего. На следующий день, изрядно доставшись такой машиной, я решил сам поменять задние колёса на передние, предварительно вымыв колёса. Было темно и холодно. Шёл дождь, но замена произошла. Опосля машина превратилась вообще в вибростенд. Я плюнул, выругался и поехал в ближайший шиномонтаж, где у меня есть скидка. Я там регулярно резину перебрасываю. В результате всех манипуляций по балансированию четырех колёс и возврата задних на передние и обратно стало гораздо лучше. Кошелёк облегчился на тысячу. Но вибрация осталась. На завтра проехал по грязному весеннему полю. Руль бить перестал. Просто чудеса какие-то. Возможно это было из за люфта рулевой или из-за изношенных тормозных колодок и дисков. Непонятно.

В один прекрасный день... На следующий, как пригнал машину из кузовного. Завожу утром машину и она троит. Прогрелся, прогазовался, всё равно троит. Прям как моя первая шестерка. Но на троящей шестерке нормально так ездилось, то на троящем дастере ездить невозможно. Я испужался, тут же позвонил в сервис, записался на следующий день, до ТО мне как раз пару тысяч оставалось. И сижу грущу.. А ездить то надо.. Пошел разбирать и смотреть что к чему. Во втором и третьем свечном колодце оказалась вода. Откуда она там непонятно. Видимо конденсат. Сжатым воздухом всё почистил, выкрутил свечи, вытер, троить перестало. Позвонил в сервис и приезд отменил.

На 146 тысячах съездил в Лорант на очередное ТО. Всё вроде ровно. Занимался моей машиной нормальный слесарь. Кардан без проблем. Из неприятностей - большой люфт в рулевой рейке. Да и сильно изношены передние тормозные диски и колодки. Вторые диски за 150 тыщ. За замену дисков и колодок с меня в Лоранте спросили 9800 со всеми причитающимися мне скидками. Что мне показалось дорого и меня задушила жаба. Менять не стал. Буду ездить до скрипа. Через неделю по интернету купил колодки и диски TRW за 6250р. Менять буду, возможно, сам. Или как нибудь подгадаю удобную для меня поездку в Лорант.

Прозрачная антигравийка, нанесенная мною по осени оказалась крайне неудачной вещью. Местами ее порвало керхером. А там где осталась, она приобрела абсолютно нелицеприятный вид. Её еще видно на третьей сверху аварийной фотографии, там на двери она даже слазить начала. Хрень полная. Только сегодня по случаю, заехал на мойку и отмыл эту антигравийку нафиг полностью. Мой домашний керхер её не берёт. Впредь так делать не буду. Обработаю только пороги, что-бы резинками не протирались.



Осталось еще написать про результаты первой весенней мойки. Но позже.
Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!