Привет.
Сегодня разобрал панель задней двери и снял накладку "DUSTER".
Следов коррозии на первый взгляд не было видно. Заранее купил дверной тонкий Е-образный уплотнитель. Приклеивал его со стороны кузова под накладку и панель задней двери (так как по любому, однозначно, если любой элемент проклеивать с его стороны, то на поверхности кузова не избежать трения от возможных воздействий вибраций, нагрузок и т.д.) снизу при оклейке оставляйте места для слива влаги. Перед сборкой внутренние поверхности обработал пушечным салом. В результате произведенных работ пистоны все зафиксированы,, на задней двери незаметно никаких следов изменений, кроме того что между кузовом и накладкой имеется зазор в один миллиметр, а на панели задней двери аккуратная коричневая окантовка по краю.
