Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 21:03   #9543
наемник
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для наемник
Подробнее

Онлайн: наемник вне форума
Был(а): 2017-11-09 07:47
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Люди добрый вечер. Нужна срочная помощь знатоков. Может не в эту тему? При езде при нажатии на педаль газа (1.5 2012 Г.в. пробег 83000) был слышен где-то с 2до 3 тыс. оборотов как шипящий звук. Как будто врубался форсаж. Звук примерно как на бензине без керамики в дожигателе (забыл как эта штука называется). Примерно через 100 км вылетел чек и стоп двиг. Был вне зоны действия тел. Двигатель мощь не потерял. Лампа масла не загорелась. Выбора не было поехал дальше не спеша и повышая обороты выше 2 тыщ. Проехал до сервиса примерно 200 км. Изменений или отклонений в работе двигателя не заметил никаких. Причем ушел этот шум. Загнал на частное СТО. Сказали чек выпрыгнул на падение давления в турбине. Турбина якобы заклинила и заклинила от того, что не подавалось масло для смкзки. ТО все фильтра оригинал, масло как и у официалов только эльф. Все дело в том, что обзвонил всех дизилистов, нашел знакомого хозяина СТО, позвонил официалам и озвучил проблему - все в один голос утверждают,что с турбиной это развод. Ни дыма, ни копоти нет. Мотор не стучит и работает ровно. Может кто-то сталкивался?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!