Цитата:
Сообщение от П@лыч
вот и я о том же
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------
а если одно будет шлифовать то результат будет как при вывешеном?
|
каждый случай индивидуален.Смотря какое покрытие. Лучше чтобы шлифовало по твердой поверхности,чтобы колесо буксующее затормаживалось,чтобы происходило перераспределение крутящего момента на загруженное колесо.Конечно,если мы будем шлифовать снег или жижу в грязи,то толку будет ноль.Проходя ходом многие такие участки машина движется больше по инерции и обычный дифф мало чем помогает, квайф же дает постоянную блокировку пока имеется сцепление на колесах с поверхностью,и это уже большой плюс.Конечно,если мы остановимся на месте и начнем вывешивать колеса,то на передней оси могут возникнуть проблемы.Ручника спереди нет,чтобы подтормозить колесо,но есп будет помогать у кого есть.Да и вообще передний квайф ставят с задней блокировкой основная масса,так что будет чем помочь
