Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 21:08   #826
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
вот и я о том же

---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------



а если одно будет шлифовать то результат будет как при вывешеном?
каждый случай индивидуален.Смотря какое покрытие. Лучше чтобы шлифовало по твердой поверхности,чтобы колесо буксующее затормаживалось,чтобы происходило перераспределение крутящего момента на загруженное колесо.Конечно,если мы будем шлифовать снег или жижу в грязи,то толку будет ноль.Проходя ходом многие такие участки машина движется больше по инерции и обычный дифф мало чем помогает, квайф же дает постоянную блокировку пока имеется сцепление на колесах с поверхностью,и это уже большой плюс.Конечно,если мы остановимся на месте и начнем вывешивать колеса,то на передней оси могут возникнуть проблемы.Ручника спереди нет,чтобы подтормозить колесо,но есп будет помогать у кого есть.Да и вообще передний квайф ставят с задней блокировкой основная масса,так что будет чем помочь
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!