Цитата:
Сообщение от наемник
Люди добрый вечер. Нужна срочная помощь знатоков. Может не в эту тему? При езде при нажатии на педаль газа (1.5 2012 Г.в. пробег 83000) был слышен где-то с 2до 3 тыс. оборотов как шипящий звук. Как будто врубался форсаж. Звук примерно как на бензине без керамики в дожигателе (забыл как эта штука называется). Примерно через 100 км вылетел чек и стоп двиг. Был вне зоны действия тел. Двигатель мощь не потерял. Лампа масла не загорелась. Выбора не было поехал дальше не спеша и повышая обороты выше 2 тыщ. Проехал до сервиса примерно 200 км. Изменений или отклонений в работе двигателя не заметил никаких. Причем ушел этот шум. Загнал на частное СТО. Сказали чек выпрыгнул на падение давления в турбине. Турбина якобы заклинила и заклинила от того, что не подавалось масло для смкзки. ТО все фильтра оригинал, масло как и у официалов только эльф. Все дело в том, что обзвонил всех дизилистов, нашел знакомого хозяина СТО, позвонил официалам и озвучил проблему - все в один голос утверждают,что с турбиной это развод. Ни дыма, ни копоти нет. Мотор не стучит и работает ровно. Может кто-то сталкивался?
|
Было что то похожее на скорости около 110 км/ч, по поведению авто никаких изменений не заметил и посторонних звуков не заметил, тоже вылетел чек и стоп двиг. , остановился , заглушил, завёл - ошибка горит, подключил ELM 327 к OBD, смартфон показал ошибку по давлению воздуха в турбине (что то типа недостаточное давление или что то подобное), нажал сброс и всё, ошибка пропала, номер ошибки не запомнил (( ! Решил что это был глюк датчика или электроники !
Через 2 месяца датчик температуры выхлопных газов накрылся, но думаю это не связано между собой ! Сейчас пробег 65000 км, полёт нормальный, ничего подобного не повторялось !
