Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 22:14   #9552
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от наемник Посмотреть сообщение
Я пробовал отключать миносовую клему мин. на 2 максимум, но ошибка не ушла. В том то и дело, что ничего в работе двиг. не изменилось. Приемщик мне начал рассказывать, что не идет масло для смазки турбины из-за забоя трубочек для смазки. Нужно разбирать движ. и смотреть причину. Смотреть не потерты ли распредвалы? Я говорю может распредвал? Мотор не греется работает четко. У меня не первая машина и сдетства с техникой кручусь. Короче такое жесткое сомнение, что меня тупо разводят на новую турбину для себя и на бабки.
Есть такое ощущение что разводят !
Если турбину заклинило бы, то мощность в разы упала бы, не было бы ощутимого подхвата мощности после ~2000 об/мин, в общем было бы заметно что двиг. не тянет ИМХО
Я кажись тоже клемму скидывал , но не помогло, только ELM327 + прога на смарте помогли ошибку сбросить !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!