Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 22:19   #9553
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от наемник Посмотреть сообщение
Люди добрый вечер. Нужна срочная помощь знатоков. Может не в эту тему? При езде при нажатии на педаль газа (1.5 2012 Г.в. пробег 83000) был слышен где-то с 2до 3 тыс. оборотов как шипящий звук. Как будто врубался форсаж. Звук примерно как на бензине без керамики в дожигателе (забыл как эта штука называется). Примерно через 100 км вылетел чек и стоп двиг. Был вне зоны действия тел. Двигатель мощь не потерял. Лампа масла не загорелась. Выбора не было поехал дальше не спеша и повышая обороты выше 2 тыщ. Проехал до сервиса примерно 200 км. Изменений или отклонений в работе двигателя не заметил никаких. Причем ушел этот шум. Загнал на частное СТО. Сказали чек выпрыгнул на падение давления в турбине. Турбина якобы заклинила и заклинила от того, что не подавалось масло для смкзки. ТО все фильтра оригинал, масло как и у официалов только эльф. Все дело в том, что обзвонил всех дизилистов, нашел знакомого хозяина СТО, позвонил официалам и озвучил проблему - все в один голос утверждают,что с турбиной это развод. Ни дыма, ни копоти нет. Мотор не стучит и работает ровно. Может кто-то сталкивался?
Странно, что свист пропал. если бы реально турбину заклинило, двиг реально тупил бы, особенно на высоких оборотах. ИМХО кой-нить датчик либо глюкнул, либо сдох. Давление смотреть надо.И все же: свист точно пропал?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!