Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 22:21   #9554
avilrom
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avilrom
Подробнее

Онлайн: avilrom вне форума
Был(а): 2024-10-17 15:07
Имя: Роман
Адрес: Ногинск
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Странно, что свист пропал. если бы реально турбину заклинило, двиг реально тупил бы, особенно на высоких оборотах. ИМХО кой-нить датчик либо глюкнул, либо сдох. Давление смотреть надо.И все же: свист точно пропал?
Свиста не было. Был шип, как я понял.
Поэтому и задал выше некоторые вопросы. Уж очень похоже на элементарное "сечение" воздуха. Где-то что-то прохудилось или неплотно прилегает. Или шланг датчика давления впуска, или патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке. В какой-то момент давление от турбины стало ниже критических значений, - ошибка и вылезла.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!

Последний раз редактировалось avilrom; 18.04.2016 в 22:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!