Цитата:
Сообщение от Bizet
На бензиновом Дастере 2.0 нету. У бензина к тому же сажи меньше в разы. У VW Тигуан на качественной солярке и преимущественно трассовой эксплуатации в выхлопной трубе за 4500 км солидный такой слой сажи  . Гарантия 2 года. Через год глушу егорку нафиг  .
|
Что ж делать, если двиг древнее нежели г...но мамонта?!
Ну и в той статейке авторы уперлись в проблемку, что у них масло без замены не хочет ездить более 50 000 км на легковом и 120 000 км на грузовом транспорте - уже бред:
"
Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%. В индустрии смазочных
материалов пытаются разработать моторные масла, справляющиеся с большим содержанием сажи без существенного увеличения вязкости."
Меняйте масло, через нормальные 10 000 - и буит щастье.