Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 22:52   #9556
наемник
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для наемник
Подробнее

Онлайн: наемник вне форума
Был(а): 2017-11-09 07:47
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По ощущениям (ехал не сам) все заметили, что шипение или не знаю как назвать пропали. Ничего не изменилось. Честно говорю давал обороты иногда и до 3 тыс., все ушло. Сам в шоке, т.к придираюсь к любому скрипу, писку и шороху сразу. Об этом даже сказал 13-летний сын, который шум сразу услышал первым 9я его слышал и раньше), а потом первым сказал, что не слышит. Свист был тысяч 20 назад. Этот же сервис сказал (у них исправлял), что открутился вход в турбину и держался на одном болте. я как-то насчет одного болта засомневался. Но писк ушел (а я думал, что это ремень привода навесного). Поменяли прокладку и гайки с их слов. Теперь я насчет них сомневаюсь вообще.

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее написано было в 23:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Я бы для начала осмотрел бы все патрубки и соединения начиная с самого входа у фильтра, прислушался к работе двигателя и турбины с открытым капотом, попросил бы товарища на газ понажимать, покрутить двиг тысяч до 4,5 оборотов с паузами и зависаниями на различных оборотах, подключил бы прибор к OBD !
Сбросил клему сразу, после попросил по-газовать. Подержали обороты и т.д. Все нормально.
Думаю (больше в душе и надеюсь) какой-то сбой. Звоню в сервис - трубку не берут. По-любому завтра с утра машину заберу. Чуйка думаю не обманывает, что развод или ну может быть ошибка СТО .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!