18.04.2016, 23:19
|
#12316
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-27 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Что ж делать, если двиг древнее нежели г...но мамонта?!
Ну и в той статейке авторы уперлись в проблемку, что у них масло без замены не хочет ездить более 50 000 км на легковом и 120 000 км на грузовом транспорте - уже бред:
" Интервалы замены масла растут и доходят до 50 000км в пассажирских авто и 120 000км в тягачах. В будущем к 2010 году в автомобильной промышленности ожидают уровни сажи до 10%. В индустрии смазочных
материалов пытаются разработать моторные масла, справляющиеся с большим содержанием сажи без существенного увеличения вязкости."
Меняйте масло, через нормальные 10 000 - и буит щастье.
|
Вы не внимательно читали.
"На рисунке 3 показан износ деталей двигателя в зависимости от угла открытия клапана EGR (больше угол открытия EGR — больше содержание сажи )"

__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|