Цитата:
Сообщение от наемник
Люди добрый вечер. Нужна срочная помощь знатоков. Может не в эту тему? При езде при нажатии на педаль газа (1.5 2012 Г.в. пробег 83000) был слышен где-то с 2до 3 тыс. оборотов как шипящий звук. Как будто врубался форсаж. Звук примерно как на бензине без керамики в дожигателе (забыл как эта штука называется). Примерно через 100 км вылетел чек и стоп двиг. Был вне зоны действия тел. Двигатель мощь не потерял. Лампа масла не загорелась. Выбора не было поехал дальше не спеша и повышая обороты выше 2 тыщ. Проехал до сервиса примерно 200 км. Изменений или отклонений в работе двигателя не заметил никаких. Причем ушел этот шум. Загнал на частное СТО. Сказали чек выпрыгнул на падение давления в турбине. Турбина якобы заклинила и заклинила от того, что не подавалось масло для смкзки. ТО все фильтра оригинал, масло как и у официалов только эльф. Все дело в том, что обзвонил всех дизилистов, нашел знакомого хозяина СТО, позвонил официалам и озвучил проблему - все в один голос утверждают,что с турбиной это развод. Ни дыма, ни копоти нет. Мотор не стучит и работает ровно. Может кто-то сталкивался?
|
Сегодня побывал у официалов. Все нормально работает. Но идет подсос из какого-то патрубка. Написали в заключении патрубок воздуховода и ценник 11500, ждать 2 недели. Я сам ранее обратил внимание, что на нем есть масляный налет. Находится он справа от плиты и уходит куда то вниз вдоль радиатора. Выходит из двигателя и как бы болтается в месте соединения. Я думал, что там прорыв, но мастер говорит, что так и должно быть. Лопнул где то в том же месте. Там он начинается пластиковым коленцем. В общем сказал, что можно пока чем нибудь временно замотать и ездить, пока не поставлю новый. Вот пока как-то так.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста кто знает как он называется и каталожный номер. Кстате этот звук шипения появился опять. Но если сильно не давить в пол, то не сильно и шумит.