Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 02:40   #2804
Лепила
Завсегдатай
 
Аватар для Лепила
Подробнее

Онлайн: Лепила вне форума
Был(а): 2013-11-20 16:27
Адрес: ЛЕНИНГРАД
Автомобиль: Ford Ranger WildTrak 2.5 TDCI - MKПП
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Стоял как-то на светофоре (Б.Охта), рядом БМВ Х-3 дизель. Так весь ряд не успел ногу на газ поставить, а он уже на следующем светофоре стоял. Я знаю со слов дизелиста-моториста система впрыска HDI (пежо, ситроен) намного капризней и сложней, чем dCI - рено. Дизель это тяга. Экономии как таковой не будет. Взять Скандинавские страны. Они за дизель платят больший налог(эко). И на дизелях те кто пробегает за день приличное расстояние: работают в одном городе, а живут в другом (у них это распространено) или работа связана с постоянными поездками. Учитывайте, что у них ТО-шки через 20-30тыс км. Топливный фильтр такой цены(где-то уже писал) будто корпус из платины, а внутри не 5-ти микронная бумага, а золотое руно. Да, конечно, многие скажут, во всяком случае подумают, что Камазы ездят на ПТК с фильтр-вкладышем из туалетной бумаги и сосед на старом Мерине 20 лет беды не знает и не чует. НЕ СРАВНИВАЙТЕ старые ТНВД и форсы с нынешними. Ни в коем случае не отговариваю, сам торчу от дизеля, взял бы будь он 2-х литровый. Пробовал дизель на МКПП, так замучился тыркаться, только отьехал с места - уже 2-ая передача нужна и т.д. Берите, не пожалеете.
Не спится, вернулся из тряпок, решил попИсАть и почитать. С НОВЫМ ГОДОМ!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!