Цитата:
Сообщение от atom1982
Вверх машина поднимается исключительно на пружинах, а не на штоках 
|
В компенсационной камере обычно давка 15-20 атмосфер в разжатом состоянии... С этой же давкой вытесняется шток амморта из масла в начале хода, а при почти полном сжатии там и за 50 атмосфер может быть. Собсна, поэтому он и вылазит сам на газо-масляных аммортах. И да, неколько кг на разжатие это обеспечивает.
Или как-то иначе можно объяснить изменение клиренса при смене типа амортов?
Цитата:
Сообщение от atom1982
Кстати у нас еще и сама опорная чашка может того...
Что тоже может дать подобный эффект.
|
Это которая верхняя? Ее разогнуть может что ли?
А предыстория такова: машину чуток утягивало вправо. Поехал на развал и там сказали, что как раз углы и ушли по правой стороне от того, что аффто "присело". Ну, выставили углы в норму и все стало ок. На мой вопрос "как быть" сказали, что можно ездить и так. Но что-то я очкую...