Цитата:
Сообщение от u313
Пока никто не нашел, может вы первый будете?
|
Так у него еще и датчика в радиаторе нет
То есть никого не удивляет, ЗАЧЕМ на заглушенном двигателе включается вентилятор радиатора и обдувает металл блока двигателя, пытаясь охладить ОЖ внутри двигателя в районе датчика? На заглушенном двигателе. И сколько бы он его сегодня обдувал на аккумуляторе, если бы я не завел опять двигатель на несколько минут с открытым капотом, если сегодня, когда приехал было 27,9*С.
Сейчас уважаемый одноклубник в личку описал схему управления вентилятором достаточно подробно. Как это происходит - понятно. Непонятно - зачем? Никуда головку на заглушеном двигателе не поведет, даже если в каналах тосол превратится в пар. Так же назад сконденсируется. Головку ведет, когда машина кипит, а на ней гарцуют дальше!
PS Да, еще я до этого сегодня включал кондей на 10 мин, но после этого была остановка на 30 минут, вентилятор радиатора стоял. Потом я перегнал на стоянку и вот...