Цитата:
Сообщение от Денис499
Стас, все показывает норм. На телефоне надо смотреть ютуб, а на компе остальное. Флеш-видео телефон не воспроизводит. Так что ты теперь на любой вкус видео разместил. 
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Ты народ вытаскивай осторожней, а то по левому борту пружины быстро сядут.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
Кстати пара вопросов про резину на авто в фильме.
Во-первых, как себя ведет на машине, шумит ли на асфальте? (да простит меня Кулак).
И второй вопрос, уже к ув. Кулаку. Насколько я понял, размерность колес на одной оси при установленной блокировке должна быть строго одинаковой? (Иногда приходилось запаску другого размера использовать, здесь так не выйдет, правильно?)
|
Общие правила для экс-ии локрайта гласят:
----Колёса(диски, покрышки,балансировка, давление) -строго одинаковые!
Однако мы пренебрегаем, т.к. у нас есть муфта

просто в 2вд.-авто, а если ещё добавить..случайная ямка, камушек, скользкая пов-ть дор. покр. под внутреннее колесо, может как раз возникнуть неприятный щелчок в редукторе. Это означает. что вн-ее колесо не успело залочить свою муфту(достаточно хорошо) и у свободной локи бегущего колеса(ограниченной при этом штифтами залоченной), выступ радиуса попадает на палец, следствии этого, свободная лока разблокируясь,(отскакивая от п/осевой шестерни) сначала упирается в палец и винтом отскакивает(преодолевая сопротивления) к своему 1ому радиусу(самый глубокий на локе)..дальше тихие равномерные щелчки. Из моего опыта..происходит после обкатки крайне редко. Вывод: для хорошей разблокировки локрайта на нашей Дусе в поворотах и разворотах нужно чтобы под внутренним колесом было одинаковое с наружным сцепление с дор. покр. , либо превосходящее его. Однако меня этот случайный щелчок вообще никогда не заморачивал.
