поначалу ничего страшного, но потом по мере забивания фильтра сажей, ЭБУ не будет прожигать сажевик и выпускной коллектор перестанет пропускать выхлопные газы.
замена сажевика - ого-го.
Цитата:
Сообщение от http://systemsauto.ru/output/soot.html
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
|
---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
как это дело защитить.
|
конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются
---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее написано было в 07:56 ----------
проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.